ВЕРДЕСТА

Новое видение привычных вещей. Действительно умный чайник​

Новое видение привычных вещей. Действительно умный чайник​

Многие окружающие нас предметы обретают новые функции в соответствие с трендами и духом времени. Искусственный интеллект, машинное зрение, алгоритмы, подключение к смартфону через приложение — эти и другие фичи, внедренные в бытовую технику, в 90% случаев не решают насущные проблемы пользователя. Эти функции могут повлиять на выбор покупателя и увеличить стоимость покупки, однако на деле они могут быть малоиспользуемыми, или же создать дополнительные проблемы в процессе владения.

В своем проекте делаем несколько шагов, которые бы расширили возможности и функциональность простого бытового прибора, например, электрического чайника. Сколько раз вы включали чайник и забывали приготовить чай? Сколько воды вы разлили во время его приготовления, если все-таки не забыли?

Мы предлагаем решение этих и других проблем:

  •       Появление воздушного пузыря и, как следствие, выплескивание воды мимо чашки;
  •       Разлив воды во время кипения перед выключением при максимальном заполнении чайника;
  •       Регуляция температуры и её сохранение;
  •       Информирование пользователя о завершении нагрева воды.

 

Проблема расплескивания воды из носика чайника свойственна большинству электрочайников разных брендов. Как правило, это расплескивание воды наблюдается не у всех чайников — обычно это проблема перелива воды и конфигурации корпусных деталей из пластика и металла, которые подвергаются тепловому расширению.

Конечно, есть модели, где эта проблема решена, однако их не так много. Мы провели небольшой эксперимент, и выявили причины этой проблемы:

  •       Конфигурация носика чайника;
  •       Образование воздушного пузыря при наклоне.

Мы предлагаем простое решение — нос электрочайника должен находиться либо на уровне, либо немного выше крышки чайника. Также важна форма носика — она должна быть плавной, а сечение дугообразным.

Кроме этого, можно внедрить следующие функции:

  •       регулирование воды с датчиком её наличия;
  •       создание теплоизоляционного корпуса колбы чайника для сохранения тепла;
  •       удаленное управление включением
  •       выставление температуры, необходимой для правильного заваривания различных видов чая.

Наш чайник также имеет функцию сопряжения со смартфоном, так как современный человек не расстается с ним нигде. Электрочайник информирует передает информацию через приложение. Режим информирования пользователь может выбрать сам: рингтон, световую индикацию и частоту уведомлений.

При этом, чайник надолго сохраняет температуру, тем самым, экономит электроэнергию.

Если у вас есть вопросы — пишите нам на электронную почту verdesta@verdesta.by 

Наш офис

Мележа, 1, офис 1516
г. Минск, Республика Беларусь

Часы работы

9:30 AM – 19.00 PM
Понедельник – Пятница

Будьте на связи!

+375 25 9519965 
+375 17 3770907 
verdesta@verdesta.by

developed by VERDESTA DESIGN TEAM

Дизайнеры: Валерий Мартыненко, Станислав Амельченко

Текст: команда Verdesta