ВЕРДЕСТА

Создание нишевого продукта в условиях энтропии. Концепт домофонной системы

Создание нишевого продукта в условиях энтропии. Концепт домофонной системы​

На территории СНГ возведено огромное количество многоэтажек, множество из которых оснащены домофонными системами. Основная задача таких систем — открытие входной двери в подъезд. Но что если взглянуть на домофонные системы под другим углом?

Эти домофонные системы являются бюджетными. Они не имеют видеоканалов, но имеют такие функции, как голосовая связь, кнопка открытия двери и отключение (снятие трубки)

Мы выявили следующие недостатки подобных систем:

  •       Несмотря на невысокую частоту пользования системой, в случае невозможности связаться с абонентом, пользователи испытывают негативные эмоции.
  •       Домофоны также часто используются грабителями для проверки присутствия жильцов в квартире потенциальных жертв ограбления.
  •       При желании сменить абонентскую трубку, у пользователя почти отсутствует альтернатива.
  •       Обновление систему коллективного использования — сложный процесс ввиду низкой договороспособности жителей подъезда.

Исследуя недостатки, мы выяснили, что у большинства пользователей, которые обращают внимания на эти недочеты, имеют непрерывное подключение к домашней Wi-Fi cети. Также эта аудитория постоянно пользуется смартфонами и придает большое значение дизайну интерьера квартиры.

Чтобы минимизировать изъяны домофонных систем, о которых говорили выше, мы предлагаем следующее решение: абонентский терминал с возможностью подключения к наиболее распространённым домофонным системам, выполненный в таких вариантах, как скрытый и внешний монтаж. Терминал подключается к домашней сети интернета, а основным интерфейсом управления становится приложение на мобильном телефоне пользователя. Предусмотрена также возможность удаленного управления и голосовой связи — пользователь может отвечать на звонок в подъездную дверь и открывать его, даже если находится далеко за пределами квартиры.

 

Данный бизнес-кейс остался в воронке продаж, так как его ROI не соответствовал нашему ожиданию. Концептуальный дизайн помогает исследовать преимущества продукта, выявлять его недостатки и менять видение его развития.

Если у вас есть вопросы — пишите нам на электронную почту verdesta@verdesta.by 

 

Наш офис

Мележа, 1, офис 1516
г. Минск, Республика Беларусь

Часы работы

9:30 AM – 19.00 PM
Понедельник – Пятница

Будьте на связи!

+375 25 9519965 
+375 17 3770907 
verdesta@verdesta.by

developed by VERDESTA DESIGN TEAM

Дизайнер: Валерий Мартыненко

Текст: команда Verdesta