ВЕРДЕСТА

Концептуальный дизайн как технология исследования рынка

Концептуальный дизайн как технология исследования рынка​

Медицинский рынок продуктов можно назвать одним из самых интересных рынков для дизайна — в медицине дизайн формирует доверие к оборудованию. Компания Mediola занимает лидирующие позиции на рынке лазерных аппаратов. Для того, чтобы оставаться в числе лидеров, компания постоянно создает новые продукты. Один из таких — «Лазерная платформа для выполнения малоинвазивных хирургических операций в различных областях хирургии». 

На базе этого продукта мы поделимся с Вами процессом создания концептуальных проектов для исследования рынка.

Первоначальные требования к продукту были подготовлены нашим заказчиком, Юрием Полумисковым. Они были сформированы в брифе продукта, который раскрывает назначение и решаемую проблему для клиента. Для решения хирургических задач, к лазерным аппаратам предъявляется большое количество требований: 

  • длина волны рабочего излучения;
  • мощность излучения;
  • тип излучения; 
  • комбинаторное излучение на базе нескольких волн; 
  • подключаемый к аппарату инструмент;
  • а также использование дополнительного оборудования. 

Все требования сложно применить к одному аппарату, и предлагалось разработать платформу, на которой можно реализовать комбинаторные решения.

Приступая к проекту, мы обратили внимание на следующее: сложившиеся практики работы медицинского персонала на каждом территориальном рынке, а также преобладание того либо иного типа оборудования, и его производителя над  другими.

Таким образом, на рынке существуют разные ожидания от продукта как во внешнем виде, так и в технологиях взаимодействия с аппаратами. Исследуя рынок, мы изучили аналоги, сложившиеся практики работы, после чего мы начали создавать концепт продукта.

Сначала мы выделили роли, которые взаимодействуют с продуктом, и сформировали соответствующие сценарии. На основании сценариев и ролей мы создали ценностно-ролевую матрицу решений, которые были реализованы в дизайне.

Для маркетингового исследования предъявляются требования, на основании которых можно понять, необходим ли данный продукт на рынке, а также создается база для разработки полноценных технических требований к продукту.

Концептуальный проект должен максимально визуализировать образ продукта и взаимодействие с ним. Идеально подготовленный концепт исключает необходимость устного рассказа о продукте для специалистов. Благодаря этому, в исследование можно вовлечь максимальное количество потенциальных клиентов, снизив затраты на него.

Так как продукт является платформой, то мы старались максимально подчеркнуть возможности использование в разных комбинациях.

Если вы хотите узнать подробнее о результатах исследования, или вас заинтересовал продукт, обращайтесь к компании Mediola.

Проекты концептуального дизайна — одна из наших сильнейших компетенций, verdesta@verdesta.by

Читайте также

Наш офис

Мележа, 1, офис 1516
г. Минск, Республика Беларусь

Часы работы

9:30 AM – 19.00 PM
Понедельник – Пятница

Будьте на связи!

+375 25 9519965 
+375 17 3770907 
verdesta@verdesta.by

developed by VERDESTA DESIGN TEAM